28A28
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Прошу внимания

Перейти вниз

Прошу внимания Empty Прошу внимания

Сообщение  P.Y.K. Ср 21 Дек 2016, 14:54

Добрый день всем!

Простите, что молчала. Но не в моих правилах раздувать скандалы и тревожить людей.

Сначала : почему я здесь. Я живу в доме 28а , в собственности 100 метровая трешка. И это делает меня накрепко привязанной к нашим домам . Поэтому я не смогла стоять в стороне!

Я ХОЧУ ЖИТЬ в человеческих условиях , а не в деградирующем доме, как это было раньше.  У меня первое инженерное и второе экономическое высшие, я - военный  пенсионер .  Поэтому есть время и  я могу вникать во многие вопросы, гуманитариям непонятные.

Состоялась очная часть очно-заочного голосования. По закону протокол собрания составляется ОДИН , по итогам заочного голосования. То, что " издано " старым правлением - нарушение ЖК РФ. На очной части было от силы 5% членов ТСН  . Притянутые за уши цифры -60-70 человек- выдумка. Большинство были не членами Товарищества, голосовали все и никто даже не удосужился ЭТО заметить.
Старое Правление хочет вернуться. Их шизоидная активность уже  пугает. Нормальный человек не будет себя вести так, как они вели себя на собрании. Им наплевать , что шли сплошные нарушения . Им так НАДО! Объясните мне, почему группка безумцев должна диктовать остальным как и за что голосовать.
Каждый из Вас вправе увидеть бюллетень в полном виде  и проголосовать так, как считает нужным . ПО ВСЕМ ПУНКТАМ. За, против, воздержался. И по ЖК ст 46.2 и Уставу ТСН Садовое я, как Председатель Правления, не имею права менять даже букву в перечне вопросов. Именно поэтому и заочная форма ОС ведется по представленным Правлением вопросам.