Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  P.Y.K. в Вт 07 Фев 2017, 07:04

Много букв, Шура.

Итог какой : собственник упомянутой квартиры хотел разобраться в ситуации. Выслушал обе стороны (Вас и меня). Ознакомился с предоставленными мною документами ( на форуме они есть). И проголосовал не за Вас, а по нашему бюллетеню.

Могу сказать одно: на людях достойно вести  вы себя не умеете. Ваше замечание о величине вашего мужского достоинства во взрослом разговоре неуместно.

А то, что Вас упомянутый вами собственник поймал несколько раз  на вранье и сплетнях  вообще некомильфо ни разу...

P.Y.K.

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  Ryazantseff.com в Пн 06 Фев 2017, 22:10

И не путайте меня с другими жителями, меня зовут Рязанцев Александр а не петрова, ушаков или коровин. Я всегда пишу только со своего ника, под чужими не прячусь в отличии от всей вашей шушеры. Еще у меня есть узнаваемый аватар поэтому мои сообщения легко найти. Мне бояться нечего я честный и уважаемый человек а не "никто" на пенсии. И сплю я спокойно, потому что: "кто прав тот и сильнее".
avatar
Ryazantseff.com

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-11-23

Посмотреть профиль http://www.ryazantseff.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  Ryazantseff.com в Пн 06 Фев 2017, 22:00

P.Y.K. пишет: И не забудьте погасить долги по кв. плате! Копить  недоплаты легко. Рассчитываться за них потом  сложно.

Я что то не совсем пойму. С каких пор ПУК по нику стала определять задолженность по кварплате. Ты откуда знаешь есть ли у этого человека вообще долг, может он вообще исправно платит, записала его уже в должники.
Какие то дома в дребезги, о чём ты вообще. Нужна прозрачность и подконтрольность финансовой деятельности ТСН, рациональность в затратах, чистота и порядок в домах и ничего более.
Как раз от прозрачности и подконтрольности в фин деятельности ты петрова прям прячешься по всем углам, значит есть что скрывать, не боись, знающие люди всё равно найдут, и даже уроки твоей подруги сыроватской "как украсть деньги и не сесть" тебе не помогут.
Для простых людей и простым языком напишу:
- с кем и на каких условиях заключаются договора на поставку материалов, услуг и т.п.
- сколько живых и нужных людей работают в тсн и получают зп из средств тсн
- какую зп получают наёмные сотрудники в тсн, члены правления, председатель, управляющий и на каком основании
- какой план работ на текущий и следующий год сформирован и т.п.
- из чего складываются тарифы, обоснование
- как обстоят дела с ресурсоснабжающими организациями...и далее по порядку.

Ты думаеш помыла полы в дома, вывезла мусор и все стали довольны, конечно же нет.
Первые несколько пунктов полностью коробят твою схему обалванивания жителей, кроме как глаза отводить на прямые закономерные вопросы ты ничего не можешь, как тогда на площадке
у квартиры 95.
Больше всего радует аргумент на мой вопрос: на каком основании и в каком размере ты Петрова получаешь деньги (так сказать зарплату), ты ответила на основании того что ты исполняешь обязанности управляющей. То есть живёшь по принципу если нельзя но очень хочется то можно...
И прекращай оскорблять нормальных людей, как видишь их совсем не мало, многие тут даже не пишут.
Если собрались 70 человек, они возмущены происходящим в домах значит проблема не в этих 70ти жителях а всё таки в единоличном управлении в твоём лице.
Со сносом дверей тут товарищ конечно перегнул, мне на этаже они не мешают хотя и щиток мой за этой дверью, а кому то видимо мешают, хоть и стоят через этаж, но так или иначе по пожарным нормам это нарушение т.к. гидрант если я правильно помню план этажа находится с одной стороны от лифта а с другой его нет, и клапан дымоудаления тоже один. В большом доме кроме общей безопасности каждый должен о своей позаботиться еще и сам. У меня слева от двери клапан дымоудаления а справа в 5 метрах гидрант, поэтому против дверей у соседей мне нет смысла ныть, а вот у кого такого доступа к противопожарным средствам нет, стоит как то решать этот вопрос. Время покажет как дальше с этим будем жить. Если массовых жалоб в инстанции нет значит в основной массе двери всех устраивают.
И ненависть к тебе тут совсем непричём, как видишь мошенников везде не любят, не важно кто это петрова или коровин или ещё кто...
Есть анекдот про три конверта, так вот в твоём случае пришло время вскрыть третий конверт.


avatar
Ryazantseff.com

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-11-23

Посмотреть профиль http://www.ryazantseff.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  P.Y.K. в Пн 06 Фев 2017, 19:58

1.В ненависти ко мне вы готовы разнести оба дома. Вдребезги.

2. Как только ваша инициативная группа демонтирует точно такие же двери , как у нас с соседями, мы демонтируем свою. У всех кандидатов в ВАШЕ правление  , за которых вы сейчас собираете голоса, отираясь и у моей двери, точно такие же "самозахваты" МОПа)))) Пусть "лучшие из лучших" покажут нам личный пример!

3.Я уже говорила , что на тролленье отвечать не буду. Впредь и не ждите ответа на ваши излияния желчи.

ах,да! И не забудьте погасить долги по кв. плате! Копить  недоплаты легко. Рассчитываться за них потом  сложно.

P.Y.K.

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  против Коровинской хунты в Пн 06 Фев 2017, 10:41

P.Y.K. пишет:Вы пользуетесь ключами и системой открывания ( не знаю , как правильно называется домофонное устройство, установленное на входной двери в подъезд).

25 руб - нет домофона дома,
35 руб - простая трубка
65 руб - видеодомофон
P.Y.K. пишет:Я так понимаю, что проектом застройщика домофон не был предусмотрен. Каждый в квартире устанавливал его сам.
Вы вообще про что? Если мы по квитанции платим за внутриквартирную домофонную трубку, то за что платят те, у кого эта трубка не стоит?
Или вы не в состоянии отличить домофонную трубку от общеподъездной вызывной панели с БУД-ом и запирающим устройством? Лепите всё как всегда в кучу, чтоб мозги людям запудрить, либо врёте и намеренно вводите всех в заблуждение!
Так вот, домофон был предусмотрен проектом и стоял с момента сдачи дома. Это ваша самовольно возведенная дверь, отгораживающая часть общего коридора не предусмотрена проектом! Вы, к слову, на каком основании незаконно отчуждаете общее имущество всех собственников? Это, извините, ни много ни мало, самозахват МОП! Вы получили на это безобразие согласование от пожарной инспекции? И кто заплатит за это грубейшее нарушение, если будет оштрафован ТСН? У ТСН что, много лишних денег???

А возвращаясь к домофону:
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 26.12.2016) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
"I. Определение состава общего имущества

7. В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях."

Хоть бы удосуживались внимательно изучать вопрос, а то с вашими 2-мя «высшими» по факту получается «смотрю в книгу - вижу фигу». Словоблудие и болтовня! Полное дилетантство и безграмотность!
avatar
против Коровинской хунты

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2016-06-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  P.Y.K. в Вт 31 Янв 2017, 15:34

IrinaK пишет:А если у меня в квартире нет домофона, должны ли мне включать его в квитанцию на оплату?

Вы пользуетесь ключами и системой открывания ( не знаю , как правильно называется домофонное устройство, установленное на входной двери в подъезд).

25 руб - нет домофона дома,
35 руб - простая трубка
65 руб - видеодомофон

ключи-чипы есть у всех, я полагаю.

P.Y.K.

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  IrinaK в Вс 29 Янв 2017, 21:06

А если у меня в квартире нет домофона, должны ли мне включать его в квитанцию на оплату?

IrinaK

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2012-12-24

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  P.Y.K. в Вс 29 Янв 2017, 17:44

Матат пишет:     Почему вы уклоняетесь от ответа на вопрос: Строки домофон и консерьеж входят в тариф Сирж или нет?Можете ответить: да или нет. Чтобы понять все таки эти строки должны быть в квитанции или нет.

Нет. Консьержи и домофон  к расчету СИРЖа не принимался. К  расчету был принят МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ И РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО  СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (+ расходы, не связанные с услугами) . Список мин услуг внушителен . Посмотрите сами - ссылка ниже.  Домофон и консьержи это - дополнительные услуги. Решение о их наличии принимают собственники.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144804/8884f754e5df98b70d5e6c6928d5d23a7501d208/

И еще: все серьезные  ремонтные работы ( на общедомовой территории- про сами аппараты речь не идёт) , связанные с домофоном  ТСН оплачивает из своих средств. И потом, у кого-то видеодомофоны. У кого-то простые домофоны. А кто-то не установил ни то , ни другое и потому этой строки у него нет.
в Письме Минрегиона России от 27.04.2011 N 8055-14/ИБ-ОГ: «Если домофон не предусмотрен проектом многоквартирного дома, а установлен позднее, то для взимания платы за его обслуживание как общего имущества, во-первых, он должен быть официально, собранием Собственников, внесен в состав общего имущества многоквартирного дома, во-вторых, управляющая организация должна заключить договор на обслуживание этого имущества со специализированной организацией либо осуществлять данный вид работ самостоятельно».

Я так понимаю, что проектом застройщика домофон не был предусмотрен. Каждый в квартире устанавливал его сам. (Мне провод в квартиру тянули из общего коридора - я делала заявку на установку) Кто-то так и не установил. Не помню ни одного ОС , где бы был вынесен вопрос о внесении домофонов в состав имущества МКД.

Когда у меня сломался простой домофон, мне его бесплатно заменили. Пришел мастер из обслуживающей компании (ООО Калина )и поставил новый аппарат - это было 4 года назад.

Кроме того, Вы , наверное, заметили, что у нас уже давно нет обратной связи с консьержами. Примерно после ухода Квартала она пропала. Кто-то демонтировал и унес устройства для обратной связи. Установить новые - ПОКА денег на это нет. Ориентировочно надо  20т на каждый подъезд . На заметку взяли. Со временем восстановим.

P.Y.K.

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  Матат в Вс 29 Янв 2017, 17:33

Почему вы уклоняетесь от ответа на вопрос: Строки домофон и консерьеж входят в тариф Сирж или нет?Можете ответить: да или нет. Чтобы понять все таки эти строки должны быть в квитанции или нет.

Данный вопрос никак не связан с попыткой завести людей или еще чем либо, не нужно притягивать за уши все подряд: майдан и прочее. Как плательщик квитанций, в первую очередь интересуют расходы, которые лично несем по платежкам за коммунальные расходы. Уже и вопросы просто по начислениям вы приравниваете к выражению к вам ненависти?
Вопрос по квитанции за период, в котором председателем являетесь Вы. Поэтому и вопрос к Вам, как председателю. Даже если эта ошибка тянется давно, не значит что она так и должна тянуться дальше.Или Вы сами не знаете входят эти строки в Сирж или нет?








Матат

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2014-04-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  P.Y.K. в Вс 29 Янв 2017, 16:35

Матат пишет:


рук пишет:Всё, что у меня есть от того периода:
и приложили бланк.
этот бланк - свидетельство того, что голосование было . А документы по нему  незаконно удерживаются, как и все остальные.

Матат пишет:У меня только одно высшее образование, а не два
дерзайте. будет два.

Матат пишет: Вроде ж как сейчас выясняется, что ошибочно эти строки выделены отдельно, по старому периоду повторюсь вы ждете документацию, уберите по своему периоду и в квитанциях на следующие месяцы.
В бухгалтерии нет понятия "вроде ж". И ничего не выяснилось - документы по акту мне никто не передал. Квитанции с первого дня создания ТСН были такими и ревизионная комиссия (акт от 20.04.16) замечаний не выявила .

Я понимаю, что Вы меня на столько ненавидите, что готовы развалить ТСН. Рубить сук, на котором сидишь - занятие неблагодарное.

Вы ж неглупая, вроде  - рассуждаете так лихо по всем вопросам , зачем ЛЮБОЙ ценой пытаетесь завести людей?

Такие , как вы, замутили Майдан на Украине, а теперь хлебают по полной...

P.Y.K.

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  Матат в Вс 29 Янв 2017, 14:34

С теплосетью-понятно, ждем.

Насчет домофона и консьержей разве эти строки не надо убрать из квитанции? Приложили бланк для голосования -вообще не поняла для чего?
матат пишет:Проясните, пож-та, ситуацию с домофоном и консержками, эти две позиции так и будут идти отдельной строкой в квитанции или они все таки входят в тариф Сирж?
Ответ от Вас
рук пишет:Всё, что у меня есть от того периода:
и приложили бланк.
У меня только одно высшее образование, а не два, поэтому ответа на вопрос не могу найти ни в ваших словах, ни в сканах бланков для голосования.
Может Вы имели ввиду, что по старому периоду не можете ничего изменять, т.к. не передали вам документацию и т.д. Сделайте хотя бы перерасчет по своему периоду по этим двум строкам.
Платежки без изменения с момента создания ТСН. Вроде ж как сейчас выясняется, что ошибочно эти строки выделены отдельно, по старому периоду повторюсь вы ждете документацию, уберите по своему периоду и в квитанциях на следующие месяцы.

Строки домофон и консерьеж входят в тариф Сирж или нет?Можете ответить: да или нет. Чтобы понять все таки эти строки должны быть в квитанции или нет.




Матат

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2014-04-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  P.Y.K. в Вс 29 Янв 2017, 10:54

Матат пишет:Пришли очередные квитанции за коммуналку, перерасчета нет.
рук пишет:Так что перерасчет будет немного позже . Будут учтены и переплаты и недоплаты жильцов.
Понимаю, бухгалтеру нужно время, чтобы произвести пересчет. Обозначьте сроки когда это будет сделано.
Проясните, пож-та, ситуацию с домофоном и консержками, эти две позиции так и будут идти отдельной строкой в квитанции или они все таки входят в тариф Сирж?

Платежки были в таком виде с момента создания ТСН  и остались без изменений. Тариф 33,46 утверждался в 2015. Документы по этому периоду мне не переданы Желтковым ( он сказал, что они у него).
Всё, что у меня есть от того периода:




Перерасчет будет произведен всем жильцам  по окончании судебного процесса с теплосетью и после вынесения решения суда по этому вопросу. Мы уверены в незаконности нам начислений не по теплосчетчику, а по среднему потреблению. Среднее потребление взяли за холодные месяцы и начислили за период , когда температура была выше нуля.

Итоги суда я сообщу. Впереди 2 инстанции.

P.Y.K.

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  Матат в Сб 28 Янв 2017, 16:34

Пришли очередные квитанции за коммуналку, перерасчета нет.
рук пишет:Так что перерасчет будет немного позже . Будут учтены и переплаты и недоплаты жильцов.
Понимаю, бухгалтеру нужно время, чтобы произвести пересчет. Обозначьте сроки когда это будет сделано.
Проясните, пож-та, ситуацию с домофоном и консержками, эти две позиции так и будут идти отдельной строкой в квитанции или они все таки входят в тариф Сирж?

Матат

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2014-04-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  Мария. в Сб 21 Янв 2017, 19:35

Проверьте лучше все платежки, я живу в доме 28, у меня по май всё по норме

Мария.

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2013-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

чего спорить- пример!

Сообщение  P.Y.K. в Чт 19 Янв 2017, 18:37





это платежки за март и апрель 2016 года ,за мою квартиру

коэффициент высчитывается просто : 12 графу разделить на 4  т.е  0,039080 на 5,25900 = 0,7431   и это совсем не 0,0495

И обратите внимание на пункты 7.8.9 ОДН! Разнесли по трем подпунктам  , а сумма примерно  такая же,как я плачу сегодня ( это к утверждению "одн вырос"  !

P.Y.K.

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  Мария. в Ср 18 Янв 2017, 19:32

P.Y.K. пишет: Неправильный коэффициент использовался  с марта 2016.

Извините но это ложь,
и январь и февраль и март, в апреле у меня вообще нет строки "подогрев"  -  в общем там выставляли платеж по нормативу 0.0495 , я специально проверила

Мария.

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2013-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  P.Y.K. в Ср 18 Янв 2017, 09:08

Мария. пишет:Не говорите ерунду, посмотрите платежки, некорректный норматив  появился с июня !
И прекратите все время пенять на прошлое уже. Вы правоприемник, а значит несете всю ответственность- решайте уже проблемы, а не кивайте что кто то там в прошлом.. мы сейчас вам платим. и сейчас выявили проблемы- ваши проблемы!

Не собираюсь спорить. Просто предлагаю всем читающим пост посмотреть свои платежки . Неправильный коэффициент использовался с марта 2016. Правильный коэффициент ГВС 0,0495

Насчет правопреемства : я несу ответственность за свой период. Но чужие ошибки исправляю и не стала бы устраивать сыр-бор и разборки, если б не ваше настойчивое желание посильнее ужалить.

Извините, много дел. Всё , что могла сказала.


P.Y.K.

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  Мария. в Ср 18 Янв 2017, 09:01

Не говорите ерунду, посмотрите платежки, некорректный норматив  появился с июня !
И прекратите все время пенять на прошлое уже. Вы правоприемник, а значит несете всю ответственность- решайте уже проблемы, а не кивайте что кто то там в прошлом.. мы сейчас вам платим. и сейчас выявили проблемы- ваши проблемы!


Последний раз редактировалось: Мария. (Ср 18 Янв 2017, 19:36), всего редактировалось 2 раз(а)

Мария.

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2013-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  P.Y.K. в Ср 18 Янв 2017, 08:25

При Сыроватской действительно при расчете стоимости ГВС использовался неправильный коэффициент .

Кроме того, мы выявили недовыставление счетов по отоплению ( я об этом писала уже). Теплосеть пока не предоставила нам оригиналы счетов за тот период ( документы за тот период нам никто не передал). Так что перерасчет будет немного позже . Будут учтены и переплаты и недоплаты жильцов.

Ревизия от 20.04.2016 года, проведенная под руководством Желткова, не выявила никаких нарушений в бухгалтерии ТСН. Поэтому начисления производились по формулам того периода. После прихода к нам в офис жительницы одного из домов и её возмущений, я поехала в отдел расчетов ГЖИ МО в Москву, на Кулакова.

Ошибку нашли . Все разъяснения по правильности начисления по отоплению и ГВС я получила.

Скан отчета по ревизии Правления Желткова выложить здесь и сейчас   не получается . Попробую позже.

ссылки в облаке вот:

https://cloud.mail.ru/public/JAsf/nbwxxvt9i
https://cloud.mail.ru/public/J1ES/Ad5F9y9oJ
https://cloud.mail.ru/public/DQCp/TQniNYNNV

И еще. После того бардака, который достался нам от "обманутых и уставших", разгребать еще некоторое время придется.
Не надо ждать чудес. Надо РАБОТАТЬ и всё будет хорошо.

Спасибо всем , кто нас поддерживает и кто нам помогает!


P.Y.K.

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  Мария. в Ср 18 Янв 2017, 07:45

По результатам проверки начислений за подогрев в нашем ТСН (доступно по ссылке https://cloud.mail.ru/public/M91j/KJunhKH8M ),  ГЖИ подтвердило утверждения инициативной группы об использовании Вами увеличенного в 1,5-2 раза (судя по  квитанциям) норматива.
И вынесло предписание исправить расчет начислений в квитанциях.
Юлия Константиновна, как так? Ведь к вам уже несколько месяцев сообщали об этой ошибке, но исправили Вы ее только после проверки ГЖИ (в квитанциях за декабрь норматив используется уже верный). Как Вы объясните игнорирование требований жителей?  Надеюсь уже в январской платежке мы увидим наконец меньшие суммы и перерасчет за 6 месяцев.

Мария.

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2013-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ответ ГЖИ по результатам проверки норматива начислений за подогрев воды у нас в ТСН

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения